Одностраничник — сайт, который имеет всего одну страницу и создается для получения прибыли. Именно такой дизайн, по мнению, профессиональных интернет-маркетологов, наиболее полно выполняет свою основную функцию – привлечение внимания клиентов к какому-то одному продукту: товару или услуге.
Часто можно слышать еще такие названия сайтов-одностраничников – лендинг пейдж (landing page), целевая страница, посадочная страница сайт в два клика, и другие. Все это означает одно и то же – сайт-одностраничник.
Для чего нужен сайт-одностраничник?
Однако целью посадочных страниц является не только продажа. Задачи, стоящие перед одностраничником гораздо шире:
- Общего увеличения посещений и превращение посетителей в целевую аудиторию
- Выделение из посетителей целевой аудитории
- Собирание контактных данных целевой аудитории (e-mail, телефон, адрес, и т.д.)
- Максимальное усиление воздействия рекламы на посетителей
- Проведение сравнительного анализа действий посетителей для изучения воздействия на них маркетинговых приемов
Часто задачей целевых страниц является привлечение интернет-пользователей на какой-нибудь сайт, где они должны совершить какое-то определенное, нужное его владельцу действие – или увеличение конверсии. Именно поэтому в последнее время одностраничники часто используют для создания интернет-магазинов.