Настроим получение заявок с сайта в Telegram или CRM (amoCRM, Bitrix 24, RetailCRM и др.).
Успешно интегрировали десятки сайтов с различными CRM системами. Имеем огромный опыт интеграции с Bitrix 24, amoCRM, RetailCRM.
Настраиваем простые интеграции с Landing Page, в CRM передается имя, телефон и создется лид (клиент).
Настраиваем сложные интеграции с интернет магазинов, в CRM передается информация о клиенте, доставке, оплате, товарах, сайте, UTM-метках и др. В самой CRM есть проверка по номеру телефона, чтобы не дублировать лидов. Создается лид, компания, сделка и все связывается в единую структуру с которой удобно работать.
Учитываем интересы заказчика. Во многих CRM системах можно добавлять собственные поля и передавать в них информацию с сайта.
Для интеграции с Telegram, мы пишем бота, создаем группу и приглашаем в нее бота. Бот будет перехватывать заявки с сайта и отправлять их в эту группу. Все кто находится в данной группе будут видеть заявки и смогут с ними работать. Telegram не имеет "спама" и прочих настроек как у электронной почты и вероятность что заявка дойдет выше. Telegram не альтернатива почты, а дополнение, можно отправлять заявки и в Telegram и на почту и в CRM одновременно.